Наш формат: все собираются, накидывают темы на флипчарт / бумагу.
Участники сообщества "Аналитики Москвы" в телеграм @moscoa предложили обсудить реперные точки, о которых не стоит забывать при проведении интервью заказчика / стэйкхолдера.
На митапе №2 обсуждаем эти темы (выделены затронутые):
1. Как изменить формат требований и (сильно) не обосраться
2. Как мы перестали вести спеку и к чему это привело
3. Когда аналитик отвечает за все кто делает работу аналитика?
4. Как "Войти в айти"?
5. Как из аналитика стать продакт менеджером?
6. Взаимодействие аналитика, тестировщимка и дизайнера.
Москва
Архангельский пер., 7
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.