Наш формат: все собираются, накидывают темы на флипчарт / бумагу.
Участники сообщества "Аналитики Москвы" в телеграм @moscoa предложили обсудить реперные точки, о которых не стоит забывать при проведении интервью заказчика / стэйкхолдера.
На митапе №2 обсуждаем эти темы (выделены затронутые):
1. Как изменить формат требований и (сильно) не обосраться
2. Как мы перестали вести спеку и к чему это привело
3. Когда аналитик отвечает за все кто делает работу аналитика?
4. Как "Войти в айти"?
5. Как из аналитика стать продакт менеджером?
6. Взаимодействие аналитика, тестировщимка и дизайнера.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.